Замена колодок Hyundai

Замена колодок у моделей Хендай от официального дилера по ценам СТО

Работы Запчасти и материалы Стоимость
Диагностика тормозной системы + от 1 075 руб.
Замена передних тормозных колодок + от 1 075 руб.
Замена задних тормозных колодок + от 1 075 руб.
Замена тормозных дисков + от 1 075 руб.

Диагностика тормозной системы

В состав диагностики тормозной системы входит:

  • Визуальный осмотр
  • Диагностика на вибростенде
  • Диагностика на тормозном стенде
  • Измерение биения тормозных дисков
  • Измерения остаточной толщины стенок тормозных дисков, остаточный ресурс тормозных колодок
  • Проверка работоспособности вакуумного усилителя и регулятора тормозного усилия

 


Замена передних тормозных колодок

Периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще. Как правило, передние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 30-60 тысяч км

Чтобы быть уверенным в состоянии своих передних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.


Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки постоянно находятся под воздействием различных агрессивных сред. К примеру, при торможении колодки нагреваются до высокой температуры. Если же торможение происходит на мокром асфальте и на них попадает вода, то колодки подвергаются большому перепаду температур. На колодках постепенно образуются трещины, они стираются и перестают нормально функционировать. Как правило, задние тормозные колодки рекомендуется менять каждые 60-90 тысяч км

Чтобы быть уверенным в состоянии своих задних тормозных колодок, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.


Замена тормозных дисков


Минимальная толщина тормозных дисков оговорена в инструкциях. Обычно производители допускают износ по миллиметру на сторону. Пренебрежение инструкцией и износ диска до "состояния бритвы" может иметь печальные последствия. При слишком малой толщине тормозного диска после 50% износа тормозных колодок поршни тормозных цилиндров выдвигаются чересчур далеко, что приводит к их перекашиванию, коррозии и заклиниванию. В таких случаях автомобиль обычно плохо тормозит, при торможении стремится вырвать руль из рук, пропадает накат, увеличивается расход топлива, тормозная педаль становится очень тяжелой. Тонкий диск может треснуть, особенно если несимметричны нагрузки от колодок.

Чтобы быть уверенным в состоянии своих тормозных дисков, Вы можете обратиться в наше сервис-бюро и записаться на диагностику тормозной системы.

Заказать звонок

Продать авто

Тест-драйв

Запись на сервис

Подобрать авто с пробегом

Заявка на кредит