Комплексная забота о вашем Hyundai в РОЛЬФ!

Комплексная забота о вашем Hyundai в РОЛЬФ!

Сервисная программа «Лучшее для своих»* — уникальное предложение для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Это комплексная забота о вашем автомобиле Hyundai и проверка надежности его эксплуатационных свойств.

Как воспользоваться преимуществами программы «Лучшее для своих»?

Посетите сервисный центр РОЛЬФ Hyundai и воспользуйтесь услугой комплексной бесплатной диагностикой автомобиля по 36 ключевым пунктам. Подробности уточняйте у специалистов сервисного центра РОЛЬФ.

Вы можете получить подробную информацию у сотрудников дилерского центра по телефону.

РОЛЬФ Октябрьская Hyundai

г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, к. 2

+7 (812) 635-55-55

Для Вашего удобства, Вы можете выбрать и забронировать автомобиль онлайн через мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».

 

Загрузите мобильное приложение РОЛЬФ в App Store или Google Play

 
  • Личный кабинет «Мой РОЛЬФ»,
  • Информация о гарантии «РОЛЬФ с пробегом»,
  • Контакты всех дилерских центров с возможностью построения маршрута до выбранного дилерского центра​,
  • Возможность подписаться на уведомление о снижении цены,
  • Выкуп и trade-in,
  • Помощь и консультации online в чате 24 часа 7 дней в неделю,
  • Акции и персональные предложения, разработанные специально для Вас,
  • Быстрый расчет и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО,
  • Актуальная информация и история Ваших страховых полисов,
  • Быстрая online запись на сервис, оповещения о завершении работ, история обслуживания и рекомендации,
  • Удобная online запись на тест-драйв, история пройденных тест-драйвов
  • Оплата банковскими картами, а также Google Pay и Apple Pay

* Услуга комплексной бесплатной диагностики автомобиля по 36 ключевым пунктам доступна только для владельцев автомобилей Hyundai старше 2-х лет. Остальные услуги действуют без ограничений к сроку эксплуатации автомобиля. Бесплатными для участников являются только работы, указанные в перечне. Подробности и полный список работ уточняйте в сервисном центре РОЛЬФ. Расходные материалы и запасные части подлежат оплате по прайс-листу дилерского центра. В список входят только те операции, которые возможно выполнить в короткий промежуток времени и не требуют заезда в зону сервиса. Дилер принимает решение о возможности выполнения операции на конкретную модель автомобиля самостоятельно Предложение ограничено, не является публичной офертой, условия акции могут быть изменены. Подробную информацию о программе «Лучшее для своих» Вы можете узнать у мастера- консультанта в официальных дилерских центрах РОЛЬФ Hyundai или на сайте www.hyundai.ru. Воспользоваться услугами программы «Лучшее для своих» могут только физические лица. Программа распространяется на автомобили марки Hyundai, реализованные через официальные дилерские центры Hyundai в Российской Федерации; а/м Starex, выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке. Не участвуют в программе автомобили: а.) производства ООО «ТаГАЗ»; б.) выпущенные в первичное обращение на любом другом рынке, включая автомобили с внутреннего рынка Республики Корея (кроме а/м Starex).

Оставить заявку на обратную связь

Заказать звонок

Тест-драйв

Запись на сервис

Подобрать авто с пробегом

Заявка на кредит